Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 74
|
|
Отправлено: 13.01.09 09:50. Заголовок: Узелки на память. Обсуждение.
КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ: - явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;
- отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;
- жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;
- страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;
- страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;
- постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;
- паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;
- акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;
- полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,
- привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;
- жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;
- мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;
- явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;
- стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;
- умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;
- склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;
- тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;
- применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;
- явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;
- стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;
- непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;
- заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;
- склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;
- вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;
- попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;
- возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;
- активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;
- ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;
- отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;
- отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;
- депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;
- навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;
- склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).
Будьте внимательны к другим и особенно -к себе, любимому ( -ой)!
|  |

|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.01.09 21:30. Заголовок: Здорово! Я еще на со..
Здорово! Я еще на сотрудниках задумывался о таком списке.
|  |
|
|
Отправлено: 19.02.10 17:21. Заголовок: Ruma пишет: акценти..
Ruma пишет: цитата: | акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления; полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство; жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе; мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность; явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней; стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы; умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять |
| Блин - Румочка... Спасибо - но это ведь моя чистая характеристика... Я не понял... все это во мне с избытком... просто тщательно я сие скрываю.
|  |

|
|
| истолог
|
Сообщение: 253
|
|
Отправлено: 06.03.10 22:40. Заголовок: Ruma пишет: КОМУ СТ..
Ruma пишет: цитата: | КОМУ СТОИТ НЕ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ: |
| Ruma пишет: цитата: | явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций; отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других; жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным; страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье; страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие; постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим; паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”; акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления; полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство; жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе; мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность; явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней; стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы; умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять; склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности; тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу; применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор; явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться; стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”; непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”; заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”; склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли; вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения; попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике; возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса; активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения; ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”; отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций; отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”; депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”; навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных; склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин). |
|
|  |

|
|
| истолог
|
Сообщение: 254
|
|
Отправлено: 06.03.10 22:48. Заголовок: Сэр Джик пишет: нав..
Сэр Джик пишет: цитата: | навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных; склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин). |
| Чуйствуется, автор хорошо знаком с темой... Так пожелаем же ей - быть без склонностей... Хотя, наши пожелания, наверняка, утопнут в бездне - склонностей...
|  |

|
|
|