On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 09:50. Заголовок: Узелки на память. Обсуждение.


    КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ:

  • явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;

  • отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;

  • жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;

  • страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;

  • страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;

  • постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;

  • паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;

  • акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;

  • полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,

  • привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;

  • жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;

  • мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;

  • явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;

  • стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;

  • умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;

  • склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;

  • тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;

  • применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;

  • явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;

  • стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;

  • непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;

  • заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;

  • склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;

  • вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;

  • попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;

  • возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;

  • активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;

  • ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;

  • отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;

  • отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;

  • депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;

  • навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;

  • склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).



    Будьте внимательны к другим и особенно -к себе, любимому ( -ой)!



Все течет, все изменяется.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:30. Заголовок: Здорово! Я еще на со..


Здорово! Я еще на сотрудниках задумывался о таком списке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
главный по тарелочкам




Сообщение: 1008
Откуда: Россия, Пермь
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 17:21. Заголовок: Ruma пишет: акценти..


Ruma пишет:

 цитата:
акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;
полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,
привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;
жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;
мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;
явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;
стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;
умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять


Блин - Румочка...
Спасибо - но это ведь моя чистая характеристика...
Я не понял... все это во мне с избытком... просто тщательно я сие скрываю.

есть куда жить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
истолог




Сообщение: 253
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 22:40. Заголовок: Ruma пишет: КОМУ СТ..


Ruma пишет:

 цитата:
КОМУ СТОИТ НЕ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ:



Ruma пишет:

 цитата:
явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;


отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;


жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;


страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;


страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;


постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;


паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;


акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;


полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,


привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;


жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;


мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;


явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;


стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;


умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;


склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;


тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;


применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;


явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;


стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;


непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;


заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;


склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;


вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;


попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;


возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;


активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;


ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;


отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;


отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;


депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;


навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;


склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
истолог




Сообщение: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 22:48. Заголовок: Сэр Джик пишет: нав..


Сэр Джик пишет:

 цитата:
навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;


склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).



Чуйствуется, автор хорошо знаком с темой...
Так пожелаем же ей - быть без склонностей...
Хотя, наши пожелания, наверняка, утопнут в бездне - склонностей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет