Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.02.10 14:16. Заголовок: Служение Единству. Законы и Принципы.
| |
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.02.10 10:03. Заголовок: anastasiya пишет: Я..
anastasiya пишет: цитата: | Я чувствую, чтобы что-то поменялось на Земле в лучшую сторону, сознание людей должно объединитья в один вектор. Я ощущаю себя маленьким кирпичиком на который возложена ответственность донести до людей мысль об объединении. Но я не чувствую в себе сил и уверенности. Это страх. Я не уверена, что это страх который отвечает за выживание. В Единстве существует плюс и минус. И чтобы произошла перемена плюс и минус должны обрести каждый свой вектор. Плюс свой вектор минус свой. |
|
Здесь ещё вопрос - какие люди должны объединяться и каким образом? Толпа - это тоже своего рода единство... На мой взгляд, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону - объединиться должны "индивидуализированные личности", если так можно сказать... Или по другому - объединение не на "энергии выживания", а на "энергии сотворчества"...
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 13:26. Заголовок: anastasiya пишет: П..
anastasiya пишет: цитата: | По принципу полярности, я уже говорила о законах служения Единству, но мои слова не восприняли |
|
Напомните, пож., о каких конкретно полярностях идет речь, когда говорится об объединении людей. Мне сложно читать всё, что тут пишется, а тем более ещё и воспринимать именно так, как это воспринимает тот, кто пишет.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 13:44. Заголовок: Аналитик пишет: Нап..
Аналитик пишет: цитата: | Напомните, пож., о каких конкретно полярностях идет речь, когда говорится об объединении людей. |
| Полярностей в мире всего две: это плюс и минус) В Духе тоже есть полярности) И в личном опыте и понимании есть полярности) А я имела в виду совершенно определенный принцип полярностей, он не мной предложен, просто я восприняла эту мысль и пытаюсь ее осмыслить и развить. Эти две полярности состоят с первого взгляда в простом понимании, но понимание это простое только с первого взгляда. Первая полярность - это искреннее желание служения другим Я, (чтобы осознать этот способ служения нужно начать философскую дискуссию). Вторая полярность - это искреннее желание служения себе и манипулирование в любви другими Я. (это положение тоже требует глубокого объяснения).
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 13:49. Заголовок: anastasiya пишет: П..
anastasiya пишет: цитата: | Первая полярность - это искреннее желание служения другим Я, (чтобы осознать этот способ служения нужно начать философскую дискуссию). Вторая полярность - это искреннее желание служения себе и манипулирование в любви другими Я. (это положение тоже требует глубокого объяснения). |
|
ПО сути, как я понимаю, речь идёт о Мастере и Инструменте. С одной стороны - Мастер творит для "внешнего мира", но для этого, с другой стороны, Мастер должен заботиться об "инструменте творчества" (совершенствование как самого инструмента, так и совершенствование собственного владения им, умения) - о "внутреннем мире"?
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 14:02. Заголовок: Аналитик пишет: ПО ..
Аналитик пишет: цитата: | ПО сути, как я понимаю, речь идёт о Мастере и Инструменте. С одной стороны - Мастер творит для "внешнего мира", но для этого, с другой стороны, Мастер должен заботиться об "инструменте творчества" (совершенствование как самого инструмента, так и совершенствование собственного владения им, умения) - о "внутреннем мире"? |
| Нет, нет, по моему мы говорим с вами о совершенно разном. Мне хотелось-бы, чтобы вы объяснили свое понимание значения слов "Мастер" и "Инструмент". Что такое "внешний мир"? -Понимаете, еще одна часть проблем состоит в непонимании людей между собой - это семантические трудности. Мы не можем свои образно подразумевающиеся мысли вкладывать в печатные слова, слово - по сути отражения очень ограничено. Поэтому,чтобы понять, приходится сравнивать сами слова (коды) обозначения. Если вы под "Мастером" подразумеваете Ум, а под "Инструментом" Дух - то совершенствование в любом виде пойдет обоим на пользу, но в совершенствовании тоже бывают полярности, а я сейчас говорю только о полярностях. Потому-что без понятия этой базовой идеи при продвижении дальше в познании возникает путаница в понимании и наборе опыта Духом.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 14:13. Заголовок: anastasiya пишет: Н..
anastasiya пишет: цитата: | Нет, нет, по моему мы говорим с вами о совершенно разном. |
|
Начнём с того, что мы пытаемся говорить об объединении людей, да? Поэтому разделение на Мастер и Инструмент идёт по принципу деятельности (т.е. смысл самый обычный, бытовой, как Художник и Кисть). И у Мастера есть (условно) два вида деятельности - создавать (картины) и заботиться об инструменте. anastasiya пишет: цитата: | Первая полярность - это искреннее желание служения другим Я, (чтобы осознать этот способ служения нужно начать философскую дискуссию). Вторая полярность - это искреннее желание служения себе и манипулирование в любви другими Я. (это положение тоже требует глубокого объяснения). |
|
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 14:34. Заголовок: Аналитик пишет: Нач..
Аналитик пишет: цитата: | Начнём с того, что мы пытаемся говорить об объединении людей, да? |
| Нет, не совсем так. Всех на этом уровне объединить невозможно. Вы читали труды о Розенкрейцерах? Наша плотность очень сложная, это детский сад Духа. Все разговоры сейчас идут о том, что в детском саду должен быть выпускной, дети идут в школу) Но дело в том, что в детском саду бывают разные группы. От ясельной до подготовительной - и если вы понаблюдаете за малышами, увидите в чем различие. Так и в детском саду Духа, тоже существуют различия, . В саду растет Дух, а помогают ему при этом ум и тело. В ясельной группе, как вы понимаете о выпускном говорить рано, а вот дети (Духи), которые выросли, у них настал выпускной. Выпускной бывает не часто - насколько я поняла, раз в 75000 лет, но мне нужно уточнить эту информацию. Если вы поймете, что все мои аллегории относятся к Духу, я вечером продолжу рассказывать о своем понимании.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 14:49. Заголовок: anastasiya пишет: Н..
anastasiya пишет: цитата: | Нет, не совсем так. Всех на этом уровне объединить невозможно. |
|
я почему-то срезонировала на фразу: anastasiya пишет: цитата: | Я чувствую, чтобы что-то поменялось на Земле в лучшую сторону, сознание людей должно объединиться в один вектор. |
|
и дальнейшие мои слова - это резонанс на эту фразу прежде всего. У меня сразу нарисовался образ "вавилонской башни" - как пример неправильного объединения людей.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 19:48. Заголовок: Аналитик пишет: Поэ..
Аналитик пишет: цитата: | Поэтому разделение на Мастер и Инструмент идёт по принципу деятельности (т.е. смысл самый обычный, бытовой, как Художник и Кисть) |
| Дело в том, что мы все являемся и Мастером и Инструментом одновременно. Аналитик пишет: цитата: | И у Мастера есть (условно) два вида деятельности - создавать (картины) и заботиться об инструменте. |
| Такое определение не совсем корректно. Разговор идет о Духе. А Дух может только расти в своем мастерстве. Посредством картин, он может осуществлять рост, то есть может оттачивать мастерство. Но мне кажется может произойти непонимание. Потому-как пока вы вкладываете в понятие "Мастер" и "Инструмент" свое понимание, я свое. Аналитик пишет: цитата: | Я чувствую, чтобы что-то поменялось на Земле в лучшую сторону, сознание людей должно объединиться в один вектор. и дальнейшие мои слова - это резонанс на эту фразу прежде всего. У меня сразу нарисовался образ "вавилонской башни" - как пример неправильного объединения людей. |
| Да объединение, на фоне понимания. Но объяснить про детский сад Духа, сложно. Но возможно. Хотя я не знаю, нужно-ли это понимание. Но я не могу лукавить, а правда, как правило, никому не нравится)
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 19:53. Заголовок: Я уже несколько раз ..
Я уже несколько раз писала, что сознание - это понятие намного шире, чем просто мышление. Сознание - это ум/тело/дух одновременно, но всем привычнее пользоваться урезанным символом Сознание - это тот-же математический символ, про который можно написать целый трактат)
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 20:05. Заголовок: И для большей опреде..
И для большей определенности я хочу добавить. Выпускники (сильно развитый (продвинутый) по Крайону (старые души) Дух), разделяются в школе на классы. Есть класс специализирующийся на служении другим Я, Есть класс специализирующийся на служении своему Я. Но Единство от этого не перестает быть Единством) А детский сад не перестает быть детским садом. Только есть одна проблема: Проблема в самом детском саду, вам известно из ченелингов, что детский сад превращается в школу. Со мной можно спорить по всем пунктам, я кратко изложила свое видение вопроса.
| |
|
|
|
Отправлено: 01.02.10 21:16. Заголовок: anastasiya пишет: Д..
anastasiya пишет: цитата: | Дело в том, что мы все являемся и Мастером и Инструментом одновременно. |
|
так и я про то же! Ещё бы добавила сюда Творца - тоже как аспект Я (Целого), отличный от Мастера. anastasiya пишет: цитата: | Такое определение не совсем корректно. Разговор идет о Духе. |
|
Давайте всё-таки говорить о людях. Зачем вносить понятие Дух, с какой целью, если речь идёт об объединении людей? И говорят об этом тоже люди. И если говорить о моём представлении о Жизни - то на уровне Духа мы все и так Едины, здесь не требуется никакого объединения. anastasiya пишет: цитата: | Да объединение, на фоне понимания. Но объяснить про детский сад Духа, сложно. Но возможно. Хотя я не знаю, нужно-ли это понимание. Но я не могу лукавить, а правда, как правило, никому не нравится) |
|
Я тоже не могу лукавить :) Лично мне нужно понимание Жизни, а не понимание понимания других людей о Жизни. Поэтому любую беседу рассматриваю как возможность для уточнения своих чувствований, и совершенно не стремлюсь "одевать на себя чужие теории". Интерес представляет в разговоре то, что вызвало некий внутренний резонанс. Меня очень интересует тема Единства, поэтому и срезонировала. anastasiya пишет: цитата: | Только есть одна проблема: Проблема в самом детском саду, вам известно из ченелингов, что детский сад превращается в школу. |
|
Не поняла. Обычно в детский сад приходит следующее поколение.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 22:03. Заголовок: Аналитик пишет: так..
Аналитик пишет: цитата: | так и я про то же! Ещё бы добавила сюда Творца - тоже как аспект Я (Целого), отличный от Мастера. |
| Я хотела-бы уточнить, по какому принципу вы отличаете Творца от Мастера? Аналитик пишет: цитата: | Давайте всё-таки говорить о людях. Зачем вносить понятие Дух, с какой целью, если речь идёт об объединении людей? И говорят об этом тоже люди. И если говорить о моём представлении о Жизни - то на уровне Духа мы все и так Едины, здесь не требуется никакого объединения |
| Давайте тогда определимся и с понятием "люди", если вы не против. Дело в том, что в моем понимании человек это не только мясо и ценный мех), с моей точки зрения человек - это совокупность включающая в себя ум/тело и дух. Ведущую роль в качестве основы жизни я отдаю духу. Хотя достоинства двух других компонентов ничуть не умаляю. Я не спорю насчет единства на уровне Духа, но наша так называемая иллюзия для чего-то придумана, и в этом мире мы ощущаем себя отдельными личностями. Как вы думаете, для чего Творец предусмотрел такое разделение? Аналитик пишет: цитата: | Лично мне нужно понимание Жизни, а не понимание понимания других людей о Жизни. Поэтому любую беседу рассматриваю как возможность для уточнения своих чувствований, и совершенно не стремлюсь "одевать на себя чужие теории". |
| Я рада, что у вас такой подход к беседе Надеюсь она будет плодотворной для вас и для меня) Аналитик пишет: цитата: | Не поняла. Обычно в детский сад приходит следующее поколение. |
| Здесь похоже все сложнее. В детский сад приходят из второй плотности, в третью. Это происходит в промежутках между инкарнациями (в бардо) . На самом деле это очень большая тема для осмысления. Поэтому я взяла только маленький кусочек, который касается осознанного выбора служения. Но если вам интересно давайте разберем и обменяемся доступной информацией которая так или иначе затрагивает вопросы Творения и эволюции.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 23:31. Заголовок: И всё-таки, если реч..
И всё-таки, если речь идёт о "служение Единству", то лучше видимо с этого и начать. anastasiya пишет: цитата: | Я не спорю насчет единства на уровне Духа, но наша так называемая иллюзия для чего-то придумана, и в этом мире мы ощущаем себя отдельными личностями. |
|
Т.е. Единство - оно уже существует, его не может не быть? При этом, Единство - это всё равно некая структура, состоящая из частей? Тогда возникает вопрос, что же конкретно делать человеку, чтобы "служить Единству"? Мой ответ - делая свою часть, осознавать действие целиком. Т.е. по сути, не надо объединяться от ума, надо просто реализовывать себя (если принять за основу себя "Вечного, сотворённого Богом и т.п."). anastasiya пишет: цитата: | Но если вам интересно давайте разберем и обменяемся доступной информацией которая так или иначе затрагивает вопросы Творения и эволюции. |
|
Информации сейчас стооооолько, что если её всю перечитывать, то некогда будет жить и постигать Жизнь. На данный момент я читаю по минимуму, учусь чувствовать Знания напрямую, через явленный Мир, а не через отражённый в виде мнений, теорий, гипотез других людей. Я верю, что в каждом человеке все Знания необходимые есть, надо только научиться пользоваться собой как инструментом. anastasiya пишет: цитата: | Я хотела-бы уточнить, по какому принципу вы отличаете Творца от Мастера? |
|
Как и в Жизни. Творец являет Новое, Мастер может делать бесконечное количество качественных копий того, что когда-то кем-то было явленно.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.10 23:34. Заголовок: anastasiya пишет: Я..
anastasiya пишет: цитата: | Я не спорю насчет единства на уровне Духа, но наша так называемая иллюзия для чего-то придумана, и в этом мире мы ощущаем себя отдельными личностями. Как вы думаете, для чего Творец предусмотрел такое разделение? |
|
Разделение идёт на уровне идентификации. Тело человека едино, но при этом люди различают разные части его, дают название. Думаю, это имеет смысл, если ТЫ НЕ ОДИН, либо если... вторая версия... с примером тела не очень сочетается, но... суть - идентификация частей для сознательной трансформации Целого.
| |
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|