On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 56
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:20. Заголовок: Зачем нужны Учения и как надо Учиться?


В теме "Откровения Посвящённого"
Мария Магдалина пишет:

 цитата:
Можно даже открыть новую тему и назвать : "стоит ли идеализировать учения?" или "как относиться к учениям"



Очень хороший вопрос, актуальный (для меня)!

С одной стороны - есть много людей, которые берут какое-либо Учение и погружаются туда с головой. При общении они проявляются как сплошные "цитатники" чужих мыслей - т.е. мыслей Учителя. Когда пытаешься в их присутствии думать самостоятельно - то в основном это вызывает некую агрессию. Если какие-то мысли из Учения вызывают сомнение - то последователи это воспринимают как оскорбление Учения и Учителя и вместо дискуссии получается бессмысленные "словесные бои".

Но ведь, с другой стороны - почти все Учителя призывают к тому, что человек должен САМ думать, делать, находить и т.д. Мне более по Душе именно такой подход к Ученичеству.

А с третьей стороны, чтобы чему-то научиться - желательно получить опыт/переживание. Это происходит, если чётко следуешь инструкциям и выполняешь некие действия, до которых сам, возможно, никогда бы и не додумался. Т.е. действовать надо не сам от себя, а по инструкции другого. Тогда возможен, наверно, выход за границы самого себя, т.е. своей проявленной личности?

По жизни, я могу с лёгкостью делать то, что сама. Следовать инструкциям других - не получается, т.к. по большому счёту никому не доверяю. Т.е. я бы, может быть и доверяла бы, если бы встретила Учителя, который бы обладал и проявлял здесь и сейчас реально то, чему бы я хотела научиться. Но, пока, такого человека-Учителя я не встречала (который бы умел летать вместе в с физ. телом, материализовывать и т.п.).

Получается, что для меня любое Учение - это просто некий источник информации, в котором попадаются мысли, резонирующие с моими, и мысли, с которыми я не могу согласиться, но благодаря которым начинаю лучше понимать своё собственное отношение/чувствование Жизни. Т.е. Учение не как обучение новому, а как возможность осознания?


А как у вас получается Учиться?



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Сообщение: 562
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 21:50. Заголовок: Аналитик пишет: Но,..


Аналитик пишет:

 цитата:
Но, как быть, с писанными Учениями, где просто есть выданный объём, один на всех читающих/изучающих?
Несёт ли ответственность создатель Учения за то, что кто-то попытался вместить, но не смог, в виду более малой, чем необходимо для усвоения Учения, вместимости?
Я считаю, что несёт.



А я так думаю, что ответственность за провозглашенное учение, (не мнение, не теорию, а именно-Учение), миссию учительствования человек несет. Но именно за стройность, соотвествие канонам фундаментальным (божественным) и структуру многоуровневую, заложенную в это учение, что позволяет познающим это учение совершенно разной подготовленности взять в нем тот слой или срез, который ему годится. Ну и за последствия принятого решения и выбора быть мессией, учителем, какими бы они не были.
Вспомните, как учил Христос? Притчами. Вроде бытовая зарисовка, она хорошо известа всем. А вникнуть в ее глубину каждый может по мере своего развития и опыта. Или восточники, говорящие не логикой, а через язык чувственных ассоциаций: хайку, хокку..Целая медитация, причем на первый взгляд лишенная логики, что и ставит ум в тупик, и именно этот прием позволяет активизировать духовно-чувственную динамику через образы и ритм. А Библия? Несмотря на переписи, в ней библиоведы насчитывают 12 информационных уровней. Те же духовные книги Вы распознаете на "истинность"?
А в отношении того, кто прочел, но не срезонировал- это вряд ли излагающий в ответе. Дело добровольное, даже за неверное толкование последователями учитель не несет ответственности, если он на себя ее не взял каким-то договором или контрактом.


Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 21:57. Заголовок: Аналитик пишет: Кст..


Аналитик пишет:

 цитата:
Кстати, в некоторых книгах предупреждают, что лучше не браться за чтение этой книги, и если уж взялся читать, то критиковать автора опасно... Помню что, например, в книге "Послания Владык Шамбалы" есть такое предупреждение. Лазарев вроде тоже в своих книгах предупреждает...


Да? Не встречала. Наоборот, у Уолша, у Крайона одобрение типа: "если Вы держите в руках эту книгу- значит, это неспроста". :)
В отношении книг, которые мне не ...своевременны, не совпадают по сложившимся представлениям о мироустройстве и его принципах, и просто распознаются как "не мое", я просто их откладываю буквально прочитав одну- три странички. Лазарева читала после Свияша, давно это было, даже была на его лекции. Наверное, взяла от него ровно столько, сколько мне было тогда нужно. Ничего особо "страшного" не заметила- теория как теория, не выделяю из ряда других, видимо, не мое "слабое место".

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 116
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 13:37. Заголовок: Ruma пишет: Вспомни..


Ruma пишет:

 цитата:
Вспомните, как учил Христос? Притчами. Вроде бытовая зарисовка, она хорошо известа всем. А вникнуть в ее глубину каждый может по мере своего развития и опыта. Или восточники, говорящие не логикой, а через язык чувственных ассоциаций: хайку, хокку..Целая медитация, причем на первый взгляд лишенная логики, что и ставит ум в тупик, и именно этот прием позволяет активизировать духовно-чувственную динамику через образы и ритм.

Меня мой сын однажды учил, наслушавшись как мы с друзьями на "эзотерические" темы общаемся. Он сначала слушал, слушал, а потом, когда все ушли, сказал: "Мама, ты неправильно с ними разговариваешь, надо говорить загадками". ))

Ruma пишет:

 цитата:
В отношении книг, которые мне не ...своевременны, не совпадают по сложившимся представлениям о мироустройстве и его принципах, и просто распознаются как "не мое", я просто их откладываю буквально прочитав одну- три странички.

да, я тоже так... бывают книги, которые даже открыть не могу... а бывают, что взяв в руки, положить не могу обратно... т.е. считывание идёт мгновенное и помимо личности как бы... личность только понимает реакцию на уровне "отталкивает-притягивает"...

У меня самый примечательный опыт с Кастанедой получился. Не скажу что прочитала его всего... где-то сознательно может быть до середины пятой книги прочитала... Но потом во снах постоянно шла информация... точнее содержание снов комментировалось терминами Кастанеды... например, увидела большую шоколадную бабочку, которая села мне на щёку и тут же идёт как закадровый комментарий - "это бабочка Знаний по Кастанеде"... и так неоднократно - сон и к нему комментарий... ))

Пришла к выводу, что в любом случае, читая чего-нибудь, человек соприкасается с "целым объёмом информации"... т.е. через каждое слово есть доступ к целому... теперь вот вообще читать не особо получается... если чего-то хочу осознать/понять, то настраиваюсь через мыслеформу...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 566
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 14:02. Заголовок: У меня часто во сне ..


У меня часто во сне бывает осознание каких-то сложных понятий, технологий, (когда накануне размышляю об этом), я их даже пытаюсь повторить, запомнить (это по физике, в основном или в терминах "Прикладных структур.."), а потом все стирается, стоит только глаза открыть.. Досадно. Впору хоть осознанными сновидениями заниматься. А вот Кастанеда - не пошел.
Заметила еще, что в детстве пользовалась методами "решения своих детских проблем", объяснение которым нахожу только сейчас, причем, в теориях аж Минковского! )). Или эпизоды самоосознания, лет до 7-ми..Как много же в нас скрыто нахламлениями социальности.
А в общем, есть ощущение, что мы много копаем, изучаем, напитываемся "чужим", чтобы однажды опять же- осознать, что этого делать не нужно. Но чтобы это понять, нужно это пройти. Такой парадокс. А что нужно? Сейчас еще не знаю.

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 567
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 14:31. Заголовок: Лена, я еще не закид..


Лена, я еще не закидала Вас цитатами? У меня сегодня урожай! )) И все к месту.

" - Как же распознать ложный путь? - спросил кто-то.

- Как его распознать? - ответил Гурджиев. - Распознать ложный путь, не зная правильного, невозможно. А это значит, что не стоит беспокоиться по поводу того, как распознать ложный путь. Нужно думать о том, как найти правильный путь; именно об этом мы все время и говорим. В двух словах объяснить это невозможно. Но из того, что я сказал, можно сделать много полезных выводов, если вспомнить все, что было сказано, и все, что вытекает из сказанного. Например, увидеть, что учитель всегда соответствует уровню ученика: чем выше ученик, тем выше оказывается учитель. А ученик не слишком высокого уровня не может рассчитывать на учителя очень высокого уровня; таков закон. В действительности, ученик не знает уровня своего учителя, ибо никто не в состоянии видеть выше своего уровня. Но обычно люди не только не знают этого, но, наоборот, чем ниже стоят сами, тем более высокого учителя требуют. Правильное понимание этого пункта уже само по себе оказывается весьма значительным пониманием. Но это случается очень редко. Обыкновенно сам человек не стоит медного гроша, - но иметь учителем желает не иначе, как Иисуса Христа; на меньшее он не согласен. И ему не приходит в голову, что если бы он встретил такого учителя, как Иисус Христос, описанный в Евангелиях, он не последовал бы за ним, ибо для того, чтобы стать учеником Иисуса Христа, необходимо находиться на уровне апостола.
Здесь выполняется определенный закон: чем выше учитель, тем труднее это для ученика. И если расхождение в уровнях учителя и ученика превосходит определенную границу, трудности на пути ученика становятся непреодолимыми. Именно в связи с этим законом проявляется одно из фундаментальных правил четвертого пути: на четвертом пути нет одного учителя. Кто выше. тот и учитель. И как учитель необходим для ученика, так и ученик необходим для учителя. Ученик не может идти вперед без учителя, а учитель не может идти вперед без ученика или учеников. Это не общие соображения, а непременное и вполне конкретное правило, на котором основан закон восхождения человека. Как было сказано выше, никто не в состоянии подняться на более высокую ступень, пока не поставит на свое место другого человека. То, что человек получил, он должен немедленно отдать; лишь тогда он сможет получить больше. Иначе у него будет отнято даже то, что уже было дано."


Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 120
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:27. Заголовок: Ruma пишет: Лена, я..


Ruma пишет:

 цитата:
Лена, я еще не закидала Вас цитатами? У меня сегодня урожай! )) И все к месту.

))
Вот именно, что к месту! И очень умерены в размерах! Так что - спасибо! Закидывайте ещё!

Ruma пишет:

 цитата:
Заметила еще, что в детстве пользовалась методами "решения своих детских проблем", объяснение которым нахожу только сейчас, причем, в теориях аж Минковского! ))

Ну что могу сказать ))) У меня тоже так же )))
В детстве медитировала и не знала, что это так называется...

Если не уходить далеко от темы, то меня всё чаще посещает мысль, что как ни крути, всё человечество обладает единым знанием, и просто есть те люди, которые это знание оформляют в виде учений, а другие люди его вспоминают, читая учения, и развивают понимание, практикуя и получая опыт, и осмысливая потом этот опыт... Т.е. все вместе создают/проявляют единое учение в виде структуры из разных подучений. НО смысл при этом какой? Не знаю, чем глубже думаю, тем всё кажется достаточно бессмысленным... смысл имеют не каракули на листке, а умение руки эти каракули рисовать... т.е. может быть все мы таким образом просто готовимся к чему-то, что будет в дальнейшем проявлено на Земле...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 573
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 22:45. Заголовок: Аналитик пишет: Есл..


Аналитик пишет:

 цитата:
Если не уходить далеко от темы, то меня всё чаще посещает мысль, что как ни крути, всё человечество обладает единым знанием, и просто есть те люди, которые это знание оформляют в виде учений, а другие люди его вспоминают..



Вы знаете, за эту паузу в разговоре вольно-невольно пришла к выводу, что это еще не достижение цели: вспомнить. Нужно еще и быть в этом вспоминании постянно, а это очень сложно, много сложнее, чем найти вспоминание. Меня это в данный момент серьезно загрузило, поэтому пока не до общения. Понимание -это когда фрагменты разрозненного прежде знания вдруг складываются в единую комбинацию, и ахаешь от неожиданности. (В переносном смысле, не обязательно в прямом). Я-то предполагала, что достаточно вспомнить и вспоминать, -и все! Цель достигнута. Ан фигвам..Оказывается, что это только начало работы..
Потому что у нас, у меня Знания- иногда отдельно от обычной жизни (Бытия), и сопадения не так часты, как я о себе думаю. Если честно. Еще много отрицательных эмоций-раз, много реагирования и отождествления с ситуациями- два, много еще болтовни о том, что я думаю, что знаю, хотя вспомненного еще мало, а укорененного вспоминания всуе -еще меньше.. это три.
Слова пусты, когда они -подражания и пересказы, а своего так мало, если говорить только то, что точно испытано и узнано в реальной жизни-быте. Помните, про учительство, там Вам еще фраза понравилась: чтобы делиться знаием, нужно добиться практического успеха, его применив.
Это недословно. Видимо, меня эта мысль очень хорошо "зацепила", судя по вытащенным из глубин себя размышлениям. :)
И вообще. Кажется мне, вступила в какой-то очередной и серьезный этап познания, противоположный самововозвышенному идеализму: "мы-боги!". В двух словах, это похоже на очищение себя: жесткое, без прикрас и фальши. Несколько болезненное. :) Такие новости.

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 121
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 23:49. Заголовок: Мила, http://jpe.ru..


Мила,

Я надеюсь, что Вы сейчас почувствовали моё тепло и поддержку... без слов... всё так и есть...

Знаете, только что пришла мысль, что не будь у людей этапа болтовни пустыми словами-подражаниями-пересказами - не будет и прозрения-очищения... это всего лишь один из этапов, ступенька в проЯвлении... главное, как мне кажется, уметь быть снисходительным к себе восходяще-идущему... к себе как к части Целого, так и к как Целому...

p.s. у меня начался новый этап в жизни - после многих лет неработы нашла себе работу... осваиваю огромные объёмы информации (я программист) и осваиваюсь в новом режиме жизни... поэтому на общение не особо время есть... хотя пришла идея предложить устроить у нас на форуме творческую лабораторию и попытаться разработать модель "идеального Учения"... т.е. пофантазировать и промоделировать (описать детально, структурно) эту область жизнедеятельности людей - область передачи знаний некоего "непощупательного" качества...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 574
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 18:48. Заголовок: Аналитик пишет: Я н..


Аналитик пишет:

 цитата:
Я надеюсь, что Вы сейчас почувствовали моё тепло и поддержку... без слов... всё так и есть...

Знаете, только что пришла мысль, что не будь у людей этапа болтовни пустыми словами-подражаниями-пересказами - не будет и прозрения-очищения... это всего лишь один из этапов, ступенька в проЯвлении... главное, как мне кажется, уметь быть снисходительным к себе восходяще-идущему... к себе как к части Целого, так и к как Целому...

p.s. у меня начался новый этап в жизни - после многих лет неработы нашла себе работу... осваиваю огромные объёмы информации (я программист) и осваиваюсь в новом режиме жизни... поэтому на общение не особо время есть... хотя пришла идея предложить устроить у нас на форуме творческую лабораторию и попытаться разработать модель "идеального Учения"... т.е. пофантазировать и промоделировать (описать детально, структурно) эту область жизнедеятельности людей - область передачи знаний некоего "непощупательного" качества...



Здравствуйте! Была без Инета, а сейчас на чемоданах: убываю в командировку, поэтому спешно.
Спасибо за поддержку и понимание!
Вот что добавлю, пожалуй, из понятого в последнее время.
Изучая материалы ГП, доверие к которым не иссякло, тем не менее, время от времени задавалась вопросом: так просто ли все? шарик туда, в току сюда, там радус, там столько то, всюду условие макроспасения- и пей себе чаек. Неужели вся история цивилизации, армады мудрых учителей не додумались до таких элементарностей? Отсутствие явных и 100% х результатов у последователей, ( пусть не у меня), а все больше "давайте, давайте" и теоретизирование о том как надо, зародили сомнения, а не упущен ли какой-то важный акцент?
И вот что сообразилось и нашлось.
Полученные знания, в основном, существуют в информационной реальности, в мыслительном пространстве, и не имеют практической привязки к реальным изменениям в бытии нашей личности. Никакие реальные сдвиги невозможны без приложения огромных усилий по внутренней работе." Расширение восприятия" означает не только расширение кругозора, но и высматривание в индивидуально в себе границ как органичений этого восприятия. И когда эти сдерживающие рамки в понимании себя будут сдвинуты в себе, - что не без труда-, ( как это? барон Мюнхаузен, вытаскивающий себя за волосы?), только тогда не будет разделенности. "Знания" еще только как информация -сами по себе, а личностные сдвиги ? Да нет их,- никто и не пытался трудиться. А поскольку налицо двувластие, то местами мы себя проявляем как знающие "как надо", а местами- продолжающие быть теми же личностями всуе.
В какой-то момент развития приходит пора выбора : или прекращение обучения, разочарование или серьезная переделка себя. Отсутствие результатов ( или их несистемные проскоки)- следствие нейтрализующего противостояния 2-х систем: я - "знающее", и я- живущее по-прежнему, а рамках личности, которая очень удачно маскируется просветлением. Наверное, это происходит в тот момент, который называют в практике развития опасностью двойной кристаллизации.
Мы говорили про Знание и Понимание.Так вот, выходитт так, что Знание и Понимание пассивны, если не работает воля по преобразованию Бытия (себя лично с психологической точки зрения). "Понимать-то понимаю, а как делать -не выходит"..
Эти соображения укрепились не только "случайно выпавшими книгами", но даже подвтердились теми авторитетными источниками, в которых я сотни раз вроде бы читая, не видела этой мысли. Вот что значит: всему свое время. Теперь мне начинает становиться понятным то, о чем периодически себе же и задавались вопросы. Извините за сумбурность, -спешка..
А с лабораторией- это здорово. Собирайтесь с мыслями и желанием, - и удачи! :)

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 123
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 20:12. Заголовок: Мила, доброго пути! ..


Мила, доброго пути!

Ruma пишет:

 цитата:
В какой-то момент развития приходит пора выбора : или прекращение обучения, разочарование или серьезная переделка себя. Отсутствие результатов ( или их несистемные проскоки)- следствие нейтрализующего противостояния 2-х систем: я - "знающее", и я- живущее по-прежнему, а рамках личности, которая очень удачно маскируется просветлением.

У меня такой момент развития (кульминация этого момента, если точнее) произошёл в 1997г, когда родился Лёшка... шесть дней счастья, а потом - весть о его неизлечимой болезни...это был шок и... мгновенно пронеслась в голове вся "правильная" информация а-ля "человек всё может, любовь всё лечит, и т.п."... вся эта информация почти мгновенно синтезировалась в некое знание, что "хочешь жить вместе с ним - измени себя"... чтобы изменить себя - увидь себя без прикрас, через прямое отражение Реальности, а не через разделение: всё хорошее - это я, а всякие бяки - это другие делают... первым делом я взяла и полностью отождествилась с окружающей реальностью... стала центром и сферой отражения одновременно... т.е. стала - это определила для себя, что так и есть на самом деле... и с этой точки зрения стала исследовать себя и своё проявление... своё воздействие... вот с тех пор и существую в другом режиме - отслеживание взаимосвязей не через "книжные описания Реальности", а через прямое чувствование... "умение управлять" постигаю не через практикование чужих технологий, а через осознавание того, как я УЖЕ науправляла и продолжаю дальше управлять своей жизнью...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Богиня




Сообщение: 220
Откуда: Украина Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 11:35. Заголовок: Размышляя на эту тем..


Размышляя на эту тему, я вдруг поняла, что главное в постижении какого-либо учения--это для себя определиться, ЧЕМУ Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ. То есть нужна четкая и ясная цель, что я хочу взять от учения.
Мы же не начинаем изучать работу на компе, допустим, просто так, мы для себя четко ставим какие-то цели, чему именно я хочу научиться и что делать, точно так же и в других познаниях.
Вот как-то так меня вдруг осенило, раньше я совершенно не задавалась и не ставила себе какие-то конкретные цели для чего я изучаю-читаю ту или иную книгу.

ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 575
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 08:21. Заголовок: Здравствуйте, уважа..


Здравствуйте, уважаемые. :)
Заглянула на Попутчики, заметила соообщение, на которое Вы ответили, МарияМ:


 цитата:
"Не может человек быть свободным, когда в структуре его Сознания
лежат огромные пласты информации прошлого, других людей.
Освободиться можно, дав импульс на Воскрешение всем пластам.
И только Воскрешение всех даёт возможность очистить Сознание."
Надежда Королёва "ТЕХНОЛОГИИ СПАСЕНИЯ"

Решила провести УПРАВЛЕНИЕ:
Даю импульс на Воскрешение всем пластам структуры Сознания.
Фиксирую Светом Создателя.
Действую как Создатель.



Считаете ли Вы достаточным импульса на свои залежавшиеся, спрессованные пласты информации в своем Сознании, чтобы освободить себя от этого груза в себе? Это ведь и будет освобождение и самовоскресение..
Вот я о чем задумалась в последнее время. Этого -МАЛО.
В цитате, по смыслу верной, речь идет о личном сознании каждого, в котором некие уровни.. как в сказке про Аленушку и братца Иванушку: " Тяжел камень на дно тянет, шелкова трава ноги спутала". И чтобы выплыть "со дна", отвязать камень и распутать траву, нужно это сделать не только ментально. Дать импульс "всем на Воскрешение" означает осознать, прежде всего, собственную.. хмм..не использую нелюбимое Ваше слово, скажу так: невоскрешенность. Потому что воскреснуть можно, лишь признав, что сама нежива. Иначе зачем устремляться к тому, что уже есть? И глубинно, всеми фибрами это ощутив, совершить волевой рывок из несвободы, всех спящих к себе привлекая. То есть выбрать - свободу. Это и есть импульс как выраженное ментально намерение. И с этого все только начинается.. Работа, работа, работа по перелопачиванию тех самых залежалых пластов, которые без усилия как были-так и останутся лежать грузом, и никуда никто не освободится без этой С ВЫРАЖЕННОГО НАМЕРЕНИЯ начавшейся работы по самовоскрешению в физической плоти. Причем, там, где легко "перелопачивается"- там иллюзия работы, саморазводка; потому что пласты- это мы сами, наша личность, которая без боя не сдаст свои позиции. Как говорится, это только в сказках все заканчивается свадьбой, а в жизни с нее все только и начинается.
Поэтому непростой вывод, к которому я пришла, что не один год и даже не пять лет, я выполняла пассивную часть самовоскрешения: ментально-информационно-духовно выбрав это намерением, целью. Даже не так. Это выразилось осознанно не так давно, хотя словесно сотни, а может, и тысячи раз, я это использовала, а цель у меня была все же иная все это время: изменение сложной личной ситуации. Признать и опознать это в себе тоже было непросто, (каково же мое истинное, несущее к цели намерение?), и слава Богу, это случилось. Потому что как шоры с глаз упали. :)
Или потревоженный и зацепленный пласт в сознании рассыпался? ;)


 цитата:
Размышляя на эту тему, я вдруг поняла, что главное в постижении какого-либо учения--это для себя определиться, ЧЕМУ Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ. То есть нужна четкая и ясная цель, что я хочу взять от учения.



Эти мои размышления-исповеди отчасти как ответ на Ваш себе вопрос. Каждый из нас на определенном этапе ставит себе цели, а потом их, наверное, корректирует. По мере движения. Про себя могу добавить, что уже приличное время назад я сняла ограничения в постижении лишь одного учения, когда такие ограничения стали мне "тесны". Не зря появился форум интегрированного познания.
Вообще могу предположить (по себе), что на определеной стадии идет набор, впитывание информации или накопление, потом ее сортировка, потом структурирование. Потом эта Структура уже начинает применяться как инструментарий для "ковыряния и взмучивания -))" в себе тех самых залежалых глубинных пластов.


Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 19:33. Заголовок: Посторонним В.


и чё, я могу тут писать, вот так запросто?
Чудны дела твои Господи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 576
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 19:35. Заголовок: Можешь запросто, ли..


Можешь запросто, лишь бы на резких поворотах не заносило слишком. :)

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Богиня




Сообщение: 221
Откуда: Украина Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:58. Заголовок: Мария Магдалина пише..


Мария Магдалина пишет:

 цитата:
ЧЕМУ Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ. То есть нужна четкая и ясная цель, что я хочу взять от учения.


Всем написала, а саму себя и не спросила.
Лично я, подумав, скорее всего хочу научиться мыслить и действовать так, чтобы мои желания-потребности реализовывались-исполнялись. В понятие моих желаний входит так же счастье всем людям и вообще улучшение качества жизни, условий и тд для всех людей.

БЕСКОНЕЧНО ВСЕХ ЛЮБЛЮ!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет