On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 56
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:20. Заголовок: Зачем нужны Учения и как надо Учиться?


В теме "Откровения Посвящённого"
Мария Магдалина пишет:

 цитата:
Можно даже открыть новую тему и назвать : "стоит ли идеализировать учения?" или "как относиться к учениям"



Очень хороший вопрос, актуальный (для меня)!

С одной стороны - есть много людей, которые берут какое-либо Учение и погружаются туда с головой. При общении они проявляются как сплошные "цитатники" чужих мыслей - т.е. мыслей Учителя. Когда пытаешься в их присутствии думать самостоятельно - то в основном это вызывает некую агрессию. Если какие-то мысли из Учения вызывают сомнение - то последователи это воспринимают как оскорбление Учения и Учителя и вместо дискуссии получается бессмысленные "словесные бои".

Но ведь, с другой стороны - почти все Учителя призывают к тому, что человек должен САМ думать, делать, находить и т.д. Мне более по Душе именно такой подход к Ученичеству.

А с третьей стороны, чтобы чему-то научиться - желательно получить опыт/переживание. Это происходит, если чётко следуешь инструкциям и выполняешь некие действия, до которых сам, возможно, никогда бы и не додумался. Т.е. действовать надо не сам от себя, а по инструкции другого. Тогда возможен, наверно, выход за границы самого себя, т.е. своей проявленной личности?

По жизни, я могу с лёгкостью делать то, что сама. Следовать инструкциям других - не получается, т.к. по большому счёту никому не доверяю. Т.е. я бы, может быть и доверяла бы, если бы встретила Учителя, который бы обладал и проявлял здесь и сейчас реально то, чему бы я хотела научиться. Но, пока, такого человека-Учителя я не встречала (который бы умел летать вместе в с физ. телом, материализовывать и т.п.).

Получается, что для меня любое Учение - это просто некий источник информации, в котором попадаются мысли, резонирующие с моими, и мысли, с которыми я не могу согласиться, но благодаря которым начинаю лучше понимать своё собственное отношение/чувствование Жизни. Т.е. Учение не как обучение новому, а как возможность осознания?


А как у вас получается Учиться?



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


moderator




Сообщение: 97
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 14:06. Заголовок: Ruma пишет: Второй ..


Ruma пишет:

 цитата:
Второй вариант "правомочности", когда уровень соответствия достигаем, но нет "одобрения" на личностном духовном уровне обратившегося: он не готов к исцелению.

в этом случае, мне кажется, нет "одобрения" на "механистичную" помощь, т.е. человек в этом случае не хочет быть "потребителем услуг"... ему, для помощи, необходимо передать на уровне тонком знания некие... т.е. здесь при помощи должен быть задействован уровень обучения... так думаю... человек в результате получает помощь как возникшие в голове озарения... помощь позволяет как бы посмотреть на себя со стороны и не просто понять некие свои заблуждения, но и физически прочувствовать как "одна информация замещается другой", искажённая информация приходит в некую норму (адекватность Реальности)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 537
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 14:11. Заголовок: Аналитик пишет: в э..


Аналитик пишет:

 цитата:
в этом случае, мне кажется, нет "одобрения" на "механистичную" помощь, т.е. человек в этом случае не хочет быть "потребителем услуг"... ему, для помощи, необходимо передать на уровне тонком знания некие... т.е. здесь при помощи должен быть задействован уровень обучения..


А наоборот? "Не морочьте мне голову, - сколько Вам нужно заплатить?"

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 98
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 19:19. Заголовок: Ruma пишет: А наобо..


Ruma пишет:

 цитата:
А наоборот? "Не морочьте мне голову, - сколько Вам нужно заплатить?"

не поняла вопрос...
Ситуация, когда целитель отказывается помочь? И что?
Отказывается, потому что считает, что не может, или потому, что считает, что человеку помощь навредит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 538
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 20:41. Заголовок: Аналитик пишет: Отк..


Аналитик пишет:

 цитата:
Отказывается, потому что считает, что не может, или потому, что считает, что человеку помощь навредит



Cчитает, скорее. Или, вернее, "считывает", что в том варианте помочь, в каком желает спрашивающий, его помощь будет неэффективна. К сожалению, не нашла пока информации по этому сюжету. Вы и сами свидетелем, что достаточно многие шли на платный прием к ГП, предполагая, что оплатив его, получат решение проблемы, которая их привела к нему. И как раз это стало обвинением, которое достаточное число таких людей подтвердили на суде. Хотя он не обещал ни исцеления, ни воскрешения, а только передачу знаний, обучение. И его попросту сдали. Наверное, у него были свои основания поступать так, как он поступал, но будь он поприземленнее, он уточнил бы у пришедшего: чего Вы ждете от нашей встречи? Некая такая вербальная договоренность, а не только духовная.

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 10:17. Заголовок: Когда я говорила про..


Когда я говорила про помощь на тонком плане, то подразумевала именно эффект, что человеку вдруг становится ясно и понятно то, в чём он заблуждался... т.е. убирается причина проблем на уровне формирования правильного понимания не через внешне поступаемую информацию (слова, книги и т.п.), а через процесс "озарения", условно говоря... человеку просто становится понятно...

Но вот чтобы такое произошло - необходимо много чего уметь, т.к. речь не идёт о зомбировании, а речь идёт именно о некой активизации "душевных структур" человека, которые озаряют его изнутри своим собственным, но Знанием...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6

Замечания: за неоднократное несоблюдение формата тематики разделов.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 11:56. Заголовок: Учитель, такой, как ..


Учитель, такой, как Григорий Грабовой нужен для того, чтобы человек обрел истинную свободу. Этого не понимают многие "продвинутые" ученики. И те, кто себя к ним причисляет. По своей привычке, вынесенной из условий присутствия членами Партии КПСС или будучи в прошлом комсомольскими вожаками - они и на форумах Учения ведут ту же самую политику несвободы. Если человек пытается показать, что учение - это свобода - они начинают просто пугать всех "искажениями" Учения или же пугаются сами. Это подтверждает их неумение еще мыслить самостоятельно. Подтверждает их зомбированность прошлыми знаниями, знаниями магии, знаниями других культур и народов.

Истинный Учитель никогда не ограничивает своего ученика. Он допускает любой путь развития, но в конечном итоге каждый должен прийти к уровню Создателя, Творца. Это цель человека, и это бесконечный уровень познания и развития.

В этом случае жизнь всегда имела и имеет постоянную цель, достигнуть которой невозможно, и тогда жить интересно, интересно познавать и узнавать себя и Мир во всех его аспектах, со всеми возможностями .

И вообще человек - он создан для того, чтобы уметь как распаковывать уже созданную информацию и проживать события, которые в этой информации, так и создавать свою информацию, создавать свои события и управлять тем что создано в уровне гармонии со всем Миром.

Грабовой создал Учение о Жизни Вечной и нельзя сказать, что это не подтверждается уже фактами самовоскрешения, воскрешения, исцеления от всех болезней, это все Знания, о которых человечество мечтало многие тысячелетия. Разве можно сказать, что "не видно" результатов. Просто эти результаты должны иметь системное, а не единичное подтверждение. Ведь в уровень Создателей выводится все человечество. И нет нужды в том, чтобы один человек левитировал нужно, чтобы этому учились все - тогда Знания примут уже устойчивость именно в КС, логика КС будет вскрыта и новые программы развития и новые Знания будут приняты КС навечно. И только тогда человечество изменит свой Мир, свою Землю, начав эти изменения с себя, от своего сознания.

А единичные факты левитации существовали и существуют сейчас. Но они так и остались не воспринятыми в логике КС как естественное проявление способностей каждого человека.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 542
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:24. Заголовок: Валнтина пишет: Учи..


Валнтина пишет:

 цитата:
Учитель, такой, как Григорий Грабовой нужен для того, чтобы человек обрел истинную свободу. Этого не понимают многие "продвинутые" ученики. И те, кто себя к ним причисляет.



Кому нужен учитель, тот находит учителя. Чтобы, научившись у него, освободиться, наконец, от необходимости поиска учителей. Или это не Учитель и был. Или не того в учителе искал ищущий, и истинная свобода нафик ему не нужна. Он не желает быть освобожденным.

Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 103
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 21:29. Заголовок: Валнтина пишет: Ист..


Валнтина пишет:

 цитата:
Истинный Учитель никогда не ограничивает своего ученика.

так зачем же этим высказыванием ограничивать Истинного Учителя?
Если для ученика ограничение будет на пользу - то, наверняка, это ограничение будет использовано Учителем?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12

Замечания: за неоднократное несоблюдение формата тематики разделов.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 21:54. Заголовок: Это смотря какие зна..


Это смотря какие знания передает Учитель. А ученик на то и ученик, чтобы учиться. Божественные знания не ограничены и не ограничивают ученика. Они даются все и сразу. Ученик берет столько Света, сколько сможет в себя вместить и обучение идет гармонично с развитием всех структур человека в соразмерности его возможностей в данное время. И по возрастающей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 105
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:42. Заголовок: Валнтина пишет: обу..


Валнтина пишет:

 цитата:
обучение идет гармонично с развитием всех структур человека в соразмерности его возможностей в данное время.

При этом, очень желательно, чтобы процесс обучения способствовал гармоничному развитию этих структур. Как учит Жизнь - бывает очень часто так, что благодаря бездарно организованному процессу обучения или бездарному учителю, у учеников наблюдается исключительная невменяемость по изучаемому предмету... приходит другой учитель - и те же самые ученики вдруг становятся совершенно вменяемы и обучаемы...

Валнтина пишет:

 цитата:
Они даются все и сразу.

возможно, они существуют все и сразу, но не даются все и сразу? Давание - это уже процесс взаимодействия, который подразумевает соразмерность даваемого и воспринимаемого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17

Замечания: за неоднократное несоблюдение формата тематики разделов.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 09:36. Заголовок: Знания Создателя - о..


Знания Создателя - они всегда были есть и будут в Душе каждого человека. Нужно просто научиться ими пользоваться в созидании как своих событий или своего тела - так и в создании гармоничного Мира. Учитель только активирует в человеке Знания Творца, если это настоящий Учитель. Если же учитель освоил какой-то сектор Знаний - и старается передать свое понимание - это никогда не будет понято учениками, всегда останутся вопросы для доработки и начинается бесконечное вроде бы "восхождние" первая ступень, вторая, третья... А ученика водят по одному кругу только в сегменте сферы всех Знаний. В сегменте знаний его учителя.
Если же человек воспримет себя как образ и подобие Создателя и начнет делать так, как Создатель, то есть сразу начнет использовать эти Знания для созидания, работая с уровня своих духовных структур - то именно здесь человек развивается максимально гармонично. Он не может попасть в уровень деструкции, так как логика подчинена и развивается уже в духовном аспекте - логика и восприятие человека находятся как бы под контролем духовности человека, развитие человека и его духовный рост происходят гармонично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 560
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:16. Заголовок: С Нюансов. Аналитик ..


С Нюансов.
Аналитик пишет:

 цитата:
С одной стороны, как я-наблюдатель за Жизнью, приемлю существование таких людей, но при этом я-делатель - не приемлю для себя такого... ни делать, как кто-то, не буду, ни призывать других "делать как я" - тоже не буду. Очень ценю возможность говорить о своем опыте и с превеликим интересом слушаю об опыте других.

С другой стороны, прекрасно понимаю, почему люди так делают - это очень искреннее переживание своей Правды, и очень хочется, чтобы остальным тоже стало хорошо, когда они познают эту Правду, условно говоря



Я тут подумала, что не обязательно это желание поделиться хорошим переживанием, к тому же они бывают разные по спектру. Есть еще причина: убедиться в познаваемом предмете или вопросе путем его обсуждения, вынесения на обсуждение, чтобы проверить его устойчивость с разных ракурсов. В этом плане иные аргументированные мнения и доводы играют очень существенную роль для того, чтобы скорректировать исходник и не пользоваться им в дальнейшем как ложным. Иначе это может стать колоссом на глиняных ногах. Ведь зачастую основополагающие понятия, на которых строится вся надстроечная конструкция, неверна, и просто бесполезно обсуждать нечто в ее ветвях с ее сторонниками, потому что корень- иной. Когда же "карты сверены", это большая удача и радость, что имеются единомышленники по выверенным основам. И с ними уже можно говорить о том, что вырастает ветвями: -А как у тебя? А у меня вот так. А вот здесь мне видится, что вот эдак, давай вместе глянем...- :) Сопознание, соразвитие. Конечно, кто-то прошел вперед, уже точно зная, а не предполагая, и тогда тут Ваш вариант: -" Я знаю, это здорово работает, уже выверено- попробуй, потому что...."
Если же априори задается иной тон: < Моя модель истинно и единственно верна от начала до конца>, и при этом любые вопросы как интерес свериться, познакомиться, убедиться - отвергаются, я бы отнесла это к страху неустойчивости своей модели, ее уявимости и внутренней догадке самого "хозяина" о том, что такая модель теплична или даже искусственна, и потому ею можно любоваться лишь под музейным стеклом..


Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 561
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:18. Заголовок: И встреченное сегодн..


И встреченное сегодня уже позже написанного выше, из "Граней Агни-Йоги":

"Сын Мой, незнающие и неделающие не имеют осуждения, но Знающие и неделающие несут на себе всю тягость следствий. Всякое насильственное навязывание своего авторитета недопустимо. Всякая напыщенность и надутость знанием, не претворённым на опыте в применении, подобна блеску фальшивых камней. Многие спотыкаются на этом. Незнающий и неопытный стремится зазывать на свой двор, не зная, каким ярым обременителем окажется каждый зазванный. Но Знающий ждёт только пришедших и постучавшихся, и нет у него желания блеснуть тем, что он знает, или пытаться кому-то что-либо навязывать. Вот почему рекомендуется отвечать на вопросы, избегая насыщать сознание фактами, не затрагиваемыми заданным вопросом. Даяние не по сознанию или сверх его вместимости неизбежно вызывает реакцию противодействия, и приходится тяжко платить, и тем тяжелее, чем больше было выдано не по сознанию. Дай, дай, дай - это требуют все, но мудро раздать может только многоопытный путник. И получившие сверх особенно яростно критикуют. Критика - результат невмещения. Надо быть особенно осмотрительным с теми, кто подвержен тёмным воздействиям. Без знания человека путь затруднён и тогда распространение Учения становится непосильной задачей...

Как часто происходит, что в течение дня люди, даже хорошо знающие Учение, большую часть времени отдают пустякам, суете, обыденным вещам. Человек, знающий Указания Учителя и применяющий их, наполняется Светом. Знающий и неприменяющий - хуже незнающего, ибо ведает, что творит. Такая ответственность неприменяющего тяжелее ответственности незнающего, ибо не так спросится с того, кто не знал. "Отче, прости им, ибо не ведают, что творят", - так молился Спаситель за неведающих, но не молился Он за сатану, познавшего всю глубину зла и знавшего, что он творит через своих сознательных слуг и неведающих."



Все течет, все изменяется.. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 114
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:38. Заголовок: Ruma пишет: Если же..


Ruma пишет:

 цитата:
Если же априори задается иной тон: < Моя модель истинно и единственно верна от начала до конца>, и при этом любые вопросы как интерес свериться, познакомиться, убедиться - отвергаются, я бы отнесла это к страху неустойчивости своей модели, ее уявимости и внутренней догадке самого "хозяина" о том, что такая модель теплична или даже искусственна, и потому ею можно любоваться лишь под музейным стеклом..


Я тоже заметила, что если человек уверен в своих знаниях, то любые сомнения других людей в им преподносимой информации воспринимает, можно сказать, как дар, позволяющий глубже и точнее осознавать свои знания... проявлять их детальнее... А вот если знания наносные, т.е. являются некой "внешней загруженностью информацией", но при этом выдаются как свои собственные, то при малейшей попытке собеседника "копнуть глубже" (причём "копание глубже" это естественный процесс познания), беседа переходит в русло "наездов на личность "копателя""... такая реакция, на мой взгляд, есть попытка защитить имидж... т.е. отражает некое стремление (возможно, несознательное) казаться, а не быть...

И ещё размышляла над явлением "фанатизм последователей какого-нибудь Учения"... здесь более глубже корень агрессивности находится... идёт некая защита образа образа знаний...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 115
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:47. Заголовок: Даяние не по сознан..




 цитата:
Даяние не по сознанию или сверх его вместимости неизбежно вызывает реакцию противодействия, и приходится тяжко платить, и тем тяжелее, чем больше было выдано не по сознанию.

чувство меры, опять же и везде об этом говорится...
Но, как быть, с писанными Учениями, где просто есть выданный объём, один на всех читающих/изучающих?
Несёт ли ответственность создатель Учения за то, что кто-то попытался вместить, но не смог, в виду более малой, чем необходимо для усвоения Учения, вместимости?
Я считаю, что несёт.
Кстати, в некоторых книгах предупреждают, что лучше не браться за чтение этой книги, и если уж взялся читать, то критиковать автора опасно... Помню что, например, в книге "Послания Владык Шамбалы" есть такое предупреждение. Лазарев вроде тоже в своих книгах предупреждает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет