On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Ruma
администратор




Сообщение: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 14:50. Заголовок: Узелки на память


    КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ:


  • явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;


  • отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;


  • жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;


  • страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;


  • страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;


  • постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;


  • паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;


  • акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;


  • полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,


  • привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;


  • жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;


  • мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;


  • явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;


  • стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;


  • умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;


  • склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;


  • тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;


  • применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;


  • явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;


  • стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;


  • непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;


  • заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;


  • склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;


  • вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;


  • попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;


  • возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;


  • активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;


  • ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;


  • отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;


  • отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;


  • депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;


  • навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;


  • склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).




      Будьте внимательны к другим и особенно -к себе, любимому!


Все течет, все изменяется.. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет